Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Стихотворение. SmashIt-5

Очередное задание проекта SmashIt посвящено любимому стихотворению. Я люблю читать поэзию, но любимого стихотворения не смогла вспомнить. Но несколько недель, пока я задумывалась, что же засмЕшить, в голове крутилось одно и то же. Слова песни Аллы Пугачевой (также ее можно было услышать в исполнении Тани Булановой и любимой мною Кристины Орбакайте) "Не отрекаются, любя!". Я решила воспользоваться демократичностью правил проекта и записать в любимые именно ее... Песню...


Девочки, простите за опоздание и за качество фото. Бабье лето закончилось, начались дожди... Света не хватает.. ((

1 комментарий:

  1. Алён! Всё здорово! А фото - ну какая разница?! Вижу, что страничка стоящая! А главное, мы делаем это исключительно для себя, исключительно про себя, исключительно чтобы реализовать себя! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))