Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Журнальная статья. SmashIt-6

Шестое задание проекта SmashIt заключается в следующем: А с вами случается такое, что листая книги/журналы вы вдруг понимаете, что вот он, этот текст, который ты так давно хотели сформулировать и записать, что-то очень важное, что руководит вашей жизнью в настоящее время, а может емко описывает прошлое, или верно формулирует все стремления в светлое будущее? А может вы иногда встречаете статьи, идеи из которых хочется реализовать, но вдруг понимаешь, что сейчас не время?

Девочки! Вы себе не представляете! Два с лишним года у меня лежал один журнал и как-будто ждал того момента, чтобы я стала заниматься скрапом, и, хуже того, влипла втянулась в этот проект под названием SmashIt!!! ))) Идея заключается в следующем: в журнале были собрана подборка вещей, которыми мы сейчас пользуемся ежедневно, без которых мы сейчас не представляем свою жизнь, а ведь появились они каких-нибудь 15 лет назад! )) (Журнал отмечал свое 15-летие, поэтому именно это этот временной отрезок был взят) После того, как журнал за первые 2 месяца после покупки был затерт, как какой-нибудь каталог причесок в парикмахерской, пришла идея создать школьную газету на тему что-то типа "Как изменился мир за 10 лет, пока мы росли..." или что-то типа этого. Но был потерян контакт с классной руководительницей дочки, я решила, что инициатива наказуема и отложила эту идею до лучших времен.....
И вот, благодаря Кате и Наташе, эти лучшие времена настали! Моя страница (вы увидите, что это слабо сказано "страница") ) посвящена не просто статье! А целому выпуску журнала! Ладно, пришло время показать то, о чем сказано столько восторженных слов: 
(девочки, снова прошу прощения за фото - понимаю, что погода не оправдание, и все же...)

Черные круги и пятна поставила случайно моя младшая дочка, которая во время моего приклеивания "штамповала" рядом своими штампами-буквами свою "картину". Ну а я, в свою очередь потеряла вырезку с картинкой обложки журнала... Старшая говорит, что открывала окно, чтобы проветрить, наверное эта картинка (САМАЯ ГЛАВНАЯ!!) улетела.. ((((( Поэтому я посмотрела-посмотрела  и решила, что так очень даже креативненько, нарочно так не получится... Даже ругать ее не стала... )))) Итак, что же дальше....
А дальше вот что:





И в целом это выглядит примерно так: 

Еще у меня есть забавная история о том, как было раньше, и что есть сейчас: Долго моя старшая дочка не могла поверить и понять, когда я ей рассказала, что раньше ключ от квартиры под ковриком оставляли, чтобы можно было домой попасть, например, после школы... ))))

Спасибо, что прочитали и досмотрели! )) Ну как вам? )) У меня прям гора с плеч, как бывает, когда должен что-то сделать, и, наконец, удается это выполнить.... 

3 комментария:

  1. Классно получилось, Алена! А ведь это действительно так! У меня мобильный телефон появился каких-то 7 лет назад, перед рождением сына, а бабушка, кторой 80 лет пока не заболела вообще отказывалась от этакого чуда техники :)) А как мы на переговорный пункт ходили, чтобы родителям позвонить во время учебы в других городах :)) У нас в Благовещенске, наверное, одни студенты разговаривали, а для наших детей все гаджеты привычны и естественны. Вчера ходили на китайскую ярмарку и Алеша показывал деду с бабой что же такое "пи-эс-пи" - электронная игрушка, которую он хочет на день рождения :)) Вот так-то :))
    А ключ мы у бабушки до сих пор так оставляем - под ящиком с цветами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка! Спасибо огромное за такой отзыв! Зацепило, вижу! Приятно! )))

      Удалить
  2. Алён, наше описание задания прямо в точку попало! Точно про твою ситуацию! У тебя целый бук в буке получился! Шикааааррррно! А разницу в поколениях я ощущаю на себе и своей маме... Вся наша жизнь сейчас подчинена интернету: и работа, и досуг (это я про социальные сети)... Моя мама про это чудо техники только краем уха слышала... Важно сохранять такие статьи! Уже сейчас детям интересно почитать, как было раньше... Пришло то время, когда мы сами становимся историей...

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))