Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Currently. SmashIt-11

Всем здрасьте! ))
Очень прикольное задание и на этот раз в проекте SmashIt. Возникло оно не "из ниоткуда", а "по многочисленным просьбам трудящихся"! ))) Называется Currently.  Смысл в том, чтобы красиво оформить список того, что чувствуется или думается в данный момент, записать последнее на данный момент действие или записать то, что было съедено последним :)) 
Подробности и примеры ТУТ.
Вот мое "ныненедельное" состояние, и я хочу его запомнить таким:
У меня новая игрушка и я развлекаюсь! ) Клёвые буковки напечатала с помощью механического принтера? ))) Я балдею! )) И дома все вместе со мною и по отдельности тащатся!.. ))) 
Также использовала обрезки скрапбумажки, обрезки "зебристости" от "типа зентенгла" , вырезанные буковки из рекламки торгового Мега-молла, натирки и наклейки, а еще шнурочек и брадсик! (Опять Наташа вдохновила своим потрясающим альбомом! )
Советую ВСЕМ присоединяться к проекту ! У нас (ничего, если я так - про участников?) теперь есть спонсор! И разыгрываются очень нужные призы! Один из них уже мой! Надеюсь, что он в пути! )

И попутно участвую в задании АБВГДейка от СкрапАссорти (до 21.10).
Суть задания вот в чем: 
Вы должны взять первые буквы своих имени, отчества и фамилии. Далее, вы сами должны придумать себе условия. Это могут быть материалы, техники или объекты, которые вы будете использовать в работе. Одно "но" - они должны начинаться с ваших инициалов!

Мои инициалы: М. Е. Н.
Очень сложными для меня оказалось мои буковки! Много скрап- и не только скрап- словарей  я просмотрела. И я сделала это! )
Детали таковы:
Н - Натирки (арбузик и девочка) и Наклейка (листик). Тут все просто )
М - Механический принтер! )  Мечта))
Е - буквы Ер (Ъ), ЕрЫ (Ы), Ерь (Ь), арбуз - Еда и все это в качестве Ерунды! ))))
Эх, любимые и спасительные словечки в эрудите! ) А вспоминая курсовые и дипломные - объект, предмет и прочее.... (Ох, какие трудности это всем доставляло!..... ) Здесь все про меня, пусть я буду Единоличницей - таким вот объектом работы! )))


Как вам девочка с голубыми глазами? Уселась здорово, правда? ))) Волосы розовые только.... Но зато клеш очень к хипповой бумажке подошел! ) Ай-на-нэ-на-нЭ... )))))


8 комментариев:

  1. Красиво ))) Буковки класснючие )

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся смэш-буки) Я уже там весь челлендж вдоль и поперек перечитала, но пока не взялась)) мне очень понравилось, про шубу и пальто... Эх, вот она действительность - мечтаем о шубе, а покупаем пальто))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это круто!!! А я о таком блоге не слышала, теперь присоединюсь, мне тоже очень нравятся смэш-буки! Лена, твоя страничка очень классная, здорово передает твое настроение, я прям его прочуствовала: и складывается оно не только из фраз, но и из всех деталей работы вместе взятых. Молодец!
    P.S. механический принтер - просто мечта!!! очень нужное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  4. Зинтенгл forever :)
    Классно получилось! Действительно, настроение очень передается.
    Ой, а принтер - вообще суперская штуковина! Такую изюминку работе придает.

    ОтветитьУдалить
  5. 8 первый свиданий - не видела, не слышала, стоит посмотреть?)) Какой такой арбуз в начале зимы? Вы там что уже, совсем на юга переехали?))) Шуба повеселила... А я думала это всё мужские россказни! Ну и рукавички жду, очень хочется посмотреть, как это, смешные?! Здорово, Алёнка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм отечественный - комедия на один раз, но для поднятия настроения посмотреть можно, легенький, и Акиньшина нравится )) Арбузы до сих пор продают, сегодня вот жду, муж принесет, думаю, в этом году последний... С рукавичками затягиваю (

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))