Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 4 октября 2012 г.

Любимые вещи в поездке. SmashIt-8

Я в прогульщиках.. ((((
Не успеваю, догоняю.... Похоже, уже безнадежно....
Ладно, показываю, что есть:
Уже не новое и не последнее задание проекта посвящено любимым явлениям, вещам в поездке. Вот что это за вещи у меня:


И вот несколько фоток в качестве комментария:

 про пробки в несколько километров ))

про "застряли" )))
 Само движение
Само движение

Промежуточные итоги по этому заданию в блоге SmashIt

2 комментария:

  1. О, как знакомо) И я люблю находиться просто в дороге, просто ехать куда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  2. И я! И я это всё люблю! Особенно бумажки-мусор! :) Сейчас перебираю барахло с последней поездки и всё думаю, зачем я все эти чеки с заправок насохраняла... :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))