Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 6 октября 2012 г.

Мое хобби. SmashIt-9

Очередное задание проекта посвящено любимому хобби. Я могла бы посвятить страничку конкретно скрапу (или скрапБУкингу - с особым ударением на эти звуки называют его мои близкие), но решила не ограничивать себя и вспомнила самые-самые.... )) Налепила, Наташ - сегодня без писанины...
Только факты ))

Теперь расшифровка ))

  • шитье
  • вязание
  • вышивка
  • филумения
  • чтение
  • белые мишки
  • игра "В тылу врага" и "Диверсанты", ладно, еще "Рим"
  • скрапБУкинг
  • люблю готовить 
  • И, если смеш брать отдельно от скрапа, то сама страничка будет завершающим десятым пунктом ))

Немножко про то, что можно увидеть на страничке:
схематично - детали выкройки, схема узора и условные обозначения для вязания, схема по вышивке крестиком и кусочек канвы, спичечный коробок (конечно, не из коллекции), призыв купить любимые книги, этикетка от 3Д-открытки с мишками, обложка от компьютерной игры, скрапбумага, обложка журнала с рецептами, бумажный цветочек и брадс. )
Как вы поняли, выходные не прошли даром! Чего и вам желаю!!!!!!!! )))))))))

2 комментария:

  1. Алён! Новость номер раз - поздравляю! :) Ну а теперь по делу: вижу, кто-то от топ-10 всё никак не отойдет! :) Ну да и не нужно, очередную страничку наделала красотную! Коллажик на этот раз - ладненький, аккуратненьких, шифрованный! С удовольствием посмотрела картинки, провела ассоциации, узнала о тебе еще немного нового!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))