Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 16 ноября 2013 г.

Летний трэвел. Том второй.

В Питере наше путешествие не закончилось...  Скажу даже, что это только начало! Продолжение было потрясающим, интересным, красивым, познавательным!!! И, конечно, про это тоже альбомЧИК! Еще толще, еще вместительнее, и надеюсь, вам он тоже понравится! ))
Итак, Том второй. Круиз.




Начало...


Мастер-класс по росписи матрешек. И продолжение в каюте.

Пейзажи...
Прохождение шлюза
Посещение деревни Мандроги. Дианка, привет!


Осуществилась моя мечта! Мы в Кижи! ))




Снова неповторимые пейзажи!...



Птичка, луна и солнце в объективе )
Остановка в Кузино

Мы в сувенирной лавке и в автобусе 

Еще кадр.. ))


И еще один! ))

Кирилло-Белозерский монастырь в городе Кириллов. Мы на берегу "молодильного" озера.


Смотровая площадка на звоннице в Ярославле
"Невеста" и панно, посвященное юбилею Ярославля...

Монетодавилка, городок из ульев, стрелка Волги и Которосли...

Собор на территории древнего кремля

Вечный огонь, набережная - стрелка и красивый парк с танцующими фонтанами

Набережная и вид на пристань
Знак, с которым все фотографируются в Ярославле и наш пароходик )
А теперь Углич! Погода была ужасная...





И снова пейзажи! очень много красивых фотографий не вошло, к сожалению.. А некоторые прячутся в кармашках..
А тут СССР с огромным В.И Лениным и затопленная часовня. Снова красивые берега и НЕБО!!!!!!
Впереди идущий "Пушкин" и мы, красавицы! ))

И вот она, родная, любимая...

Мастер-класс по складыванию салфеток и сервировке стола.......

И вот он, Северный речной вокзал!!!


Фууух! Как долго собиралась опубликовать эти сообщения, знали бы вы.... )) Спасибо, что досмотрели до конца! Будет еще журналинг с описанием мест, которые мы посещали и о наших впечатлениях в круизе!

Так же, как и первый томик, делала его по мотивам СП Детский альбом "Счастье в кармашках", проводимого Леной . Она поделилась множеством приемов, позволяющих сделать вместительный, интересный альбом. А я ее секретами воспользовалась, за что говорю "СПАСИБО"! ))
А еще здесь разыгрывается новогодняя конфета!

5 комментариев:

  1. Ой, молодцы!!! сколько всего увидели!!!! Классный альбомчик, Леночка! Двухтомник путешествий - круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И не надо - так здорово и воспоминания о поездке всегда рядом - близкие и радостные!

    ОтветитьУдалить
  3. ооооооооо ))) Лена, когда успеваешь???
    Три девицы - классные ))) Младшая твоя своими рожицами заставляет смеяться до слез ))) Такой губошлепик )))
    А старшая доченька - дама уже. Такие все стройненькие, хорошенькие!!!
    И впечатлений сколько!!! Молодцы!
    Вдохновляешь меня тоже на трэвел. Надо, надо сделать, а то уже и год кончается, и забывается все.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная поездка! Классно, что получилось все оформить в тревелбук! Круто!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))