Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 19 ноября 2013 г.

Марафон новогодних тегов. Первый. Снеговик

Марафон самая длинная дистанция в беге. Новогодний марафон в Доступном скрапе состоит из 12 этапов. Бежать нужно быстро! На каждый этап отводится только три дня! А к финишу приходят самые выносливые! Я рискнула! Это реальный шанс подготовиться к Новому году. Ведь он уже в дверь стучится, а у меня еще "конь не валялся"...
Первый этап уже стартовал! Главный герой его - снеговик! )) Итак, в считанные мгновения у меня сотворилась тег-открытка из бумаги Елены Виноградовой, благо успела приобрести ее. Эта бумага у меня ассоциируется с песней "Московских окон негасимый свет", правда?! )


 Сугроб из марли, блестящей морозной пряжи и оторванной бумажки.
 Снег на елочке, снеговичок и фоновая бумага покрыты краской "морозный эффект" и блестит-переливается!

Очень жду Новогоднего вдохновения и снега!!! Чего и Вам желаю! Присоединяйтесь! ))
Важно успеть до 8 утра 22 ноября! 

И принимаю участие в задании "Мультяшное" (до 13.12) с мультиком "Дед Мороз и серый волк"! Пересмотрела и улыбнулась! ))) Тревога-тревога! Волк унес зайчат!!!..... Эх, и снеговику досталось, бедняжке..... 

И еще  таким образом решила "Задачку №5" от Скрапим на радость (до 12.12)- сделать любую скрап-работу, используя в обязательном порядке следующие данные:

  • ленты
  • снег или эффект мороза или узоры
  • новогодняя тема



12 комментариев:

  1. Красотень! Молодец, что начала готовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Самое время, так много всяких заданий на новогоднюю тему, а теплынь на улице, настроения совсем нет для этого... )

      Удалить
  2. Какой сказочный тег! Сразу же захотелось пересмотреть этот потрясный мультик)) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я не увидела баннер магазина "Доступный скрап" на панельке, добавьте его.

      Удалить
  3. Замечательный старт в марафоне! Спасибо от Доступного скрапа.
    И про баннер магазина не забудьте.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тежик!!! такой милый и родной:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! ) баннер добавила.

    ОтветитьУдалить
  6. Милый снеговичок, хорошенький тэжик:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный тэжик, очень нравится! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный снеговик!Спасибо большое от блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой он душевный получился, а снеговик просто милаха) Спасибо от блога Скрапим на радость, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки из блога Скрапим на радость! ) Спасибо за Ваше внимание!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))