Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 29 ноября 2013 г.

Страничка Поход

Еще одна страничка и скетч, который очень помог мне в создании странички (по скетчу от Красноярского СкрапКлуба) до 10.12. Использовала замечательные штампы Светланы Крыловой! Фантастика!




3 комментария:

  1. Здорово! Классная страничка, передаёт настроение... Так люблю лошадей, а вот сейчас папа с мужем не разрешают... Штампы, точно, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. А я никогда не каталасьверхом на лошади, хотя в фильмах это выглядит жутко романтично... Симпатичная страничка, видимо, описывает весьма интересные события. Жаль, журналинга нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журналинг будет на карточке ) Спасибо, что заглядываешь! ))

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))