Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 18 декабря 2013 г.

Марафонский десятый этап. Свечи.

Мой тег с бантом попал в ТОП на девятом этапе марафона!!! Как здорово победы стимулируют к работе! Спасибо дизайн-команде Доступного скрапа за выбор и рэндому за приз в победе по палитре! Настроение замечательное, несмотря на теплынь и весну на улице...
Итак, мы добежали до десятого этапа марафона и новое задание - это Свеча как главный элемент тега.
Мой тег-открытка необычной квадратной формы и новенькое (или хорошо забытое старое) для меня - это объемная картинка. Без прочих наворотов. Вот он какой нарядненький получился!! ) подпольная кличка "Свет в оконце" ))



В качестве "Уютного источника света" мои свечи. Задание от скрап0клуба Екатеринбурга до 15.01. Приз шикарный (по секрету)!

Вдохновилась красивенной картинкой! )

 


10 комментариев:

  1. ВАУ! Какая прелесть, сама ОЧЕНЬ люблю такие 3D картинки. Молодец! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Твой тег мне чем то напомнил роспись Московского Кремля,стариной повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Точно арки такие в теремах были! )) Еще надо было наклониться, чтобы пройти!

      Удалить
  3. Ух ты! Какая прелесть!!! Всё так красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, великолепный тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Русскую печку напоминает, а в ней свечи! Очень красиво! Спасибо, что продолжаете марафон с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой объёмный!!! Завидую участникам Марафона - я ничего не успеваю :))) Спасибо, что участвуете в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))