Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 5 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов. Шестой. Снежный.

Марафон приближается к экватору. За окном снег, сугробы, а значит пора вдохновляться зимою. И сегодня я  планирую засыпать вас снежинками! )


А еще у  меня произошло замечательное событие! Я выиграла экспресс конфетку в ЧБ Хомячок! Любимый блог, с чего все начиналось..... )))) Как же приятно!!! В честь такого праздника я вдохновилась палитрой от Хомячка! ) Она изумительная! И снежно-нежная!!! Называется задание "Белым-бело"  (продлится до 22.12) и этим все сказано!! ) УРА зиме!!! ))


11 комментариев:

  1. Замечательный белоснежный тег. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда такое вдохновение! Да еще и снег! А наш "снег" уже расстаял)) Эх...)) И с выигрышем поздравляю, везунчик)) Тежик и правда снежный, это перышко чудесное! Алена, ты сама тег вырезаешь? Или это покупной? Мне, кстати, больше нравится когда у тега немножко уголки срезаны, но это на любителя, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я сама вырезаю. Основа бумага акварельная, а верх - здесь тиснение, обычно - скрапбумага. Да, повнимательнее присмотрелась к твоим - надо попробовать! Спасибо за совет! Ножницами края размахрила, ты заметила? )

      Удалить
  3. Снегопад в миниатюре или может, кусочек снегопада...))) как-то так мысли приходят при взгляде на такой очаровательно белый тежик)))
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень приятно, когда выигрываются подарочки и сразу на вдохновении творится такая прелесть для блога... Чудесный, нежный тег!!! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная вещь! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он красивенький)) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Спасибо, что с нами! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))