Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Делаю блог красивым )

Скучноватый пейзаж...... Постараюсь вместе с Аленой научиться оформлять свой блогодомик. Сделать его уютным, милым, а может и нет. Пусть он будет похожим на меня. Это значит, идеального порядка не ждите.. )
Пока он выглядит так.

Для "репетиций" мною был создан "учебный" блог, в котором я совершаю эксперименты по блогоукрашательству. 
Из тех блогов, что я читаю мне нравятся вот такие:


То есть, я хочу видеть в будущей кепке своего блога  либо коллаж из красивых фотографий, либо композицию в стиле скрапбукинг. Было бы здорово поменять фон на нейтральный, неброский. В блоге останется две панели. Одна со сладостями-радостями, другая информационная. Внизу я собираю выигранные конфетки и награды. А список ПЧ останется сверху. Я очень нервничаю, если хочу стать в интересном блоге и не могу найти, где это сделать...
Вы можете почитать урок ЗДЕСЬ и попробовать сделать СВОЙ блог красивым. Я первый шаг к красоте сделала. )))


1 комментарий:

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))