Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 20 марта 2014 г.

Время любить!!!

Погода преподносит свои сюрпризы. Зима не наигралась, но весна-то все же не отступит! Скоро-скоро будет пригревать солнышко, травка зазеленеет и в воздухе будет витать бодрость, свежесть и новизна.
У меня для вас новенькая весенняя открытуля с курсов Многослойность.




Применила скетч от Творим вместе (до 30.03)


Также участвую в задании от I love Scrap  Микс. Суть его заключается в применении в работе следующих элементов: букет, лента, фраза. 


3 комментария:

  1. Лена, какая красивая открытка! Такая необычная, объемная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мир просыпается и все расцветает :)) А за окошком снег тает... Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Аленка, ты прям в последнее время балуешь работами :) молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))