Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 31 июля 2014 г.

Украшаю рабочее место

Из остатков бумаги, полученной после изготовления альбомчика для Поли, сделала вот такую удобную штуку. Поставила себе на рабочем столе в собственном кабинете. (Он очень маленький, тесный, душный, очень хотелось "обуютить" его)) ) В основном "стакане" - ручки, карандаши, на верхней "полочке" скрепки, в нижнем "выдвижном ящичке" торчит блокнотик со стикерами (см.ниже) и малюсенький степплер, а также прячется ключик от склада. И под укой всегда и не "на виду" так сказать..... )))



 Для примера - домашние канцтовары )


 Блокнотик для стикеров )


Сижу на работе и, когда совсем тяжко становится, смотрю на подставочку и душа разворачивается, настроение поднимается, эх, если бы переработки нам оплачивались, я б миллионершей стала.... )))))) 
Ну неужели я альтером занялась???!!.... 

8 комментариев:

  1. Замечательный органайзер! Легкий, радостный! Да, переработка это отдельная тема для всех :)) 120 часов по закону и всё! а остальное?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово ) теперь еще фоторамку на стол, коллаж на стену, календарь .... мммм.... есть где развернуться даже в крошечном кабинетике )

    ОтветитьУдалить
  3. и как же здорово что блог сменил дождливый плаксивый фон на светленький и позитивный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По настойчивой просьбе читателей! )) Тебя, тебя имею ввиду! Ну и лето вроде как.... Решила поиграться в настройках, вот что получилось... )

      Удалить
    2. а мне и ни капельки не стыдно ))))

      Удалить
  4. Лена, замечательный органайзер! Он такой яркий, радостный, пусть поднимает тебе настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Здорово, что настроение поднимают наши рукоделки! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))