Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

зимняя сказка

Привет-привет! Я сегодня с поделочкой, которую мы с Полинкой сотворили. На этот раз это зимняя сказка. Снегурочка - внучка Деда Мороза, Дед Мороз - из Устюга, Устюг - это Вологда, Вологда - это Русский Север, а Север - это белые медведи! И все это Новогодняя сказка! Вот такой ассоциативный ряд у нас сложился. ))) Родилась поделочка.... )


И с подробностями. Домик с окошками

В одном из них Дедуля


Снежок

 Мостик

 Снежок

На крыше

Елочка  

И поучаствуем в новогодних заданиях от челлендж-блогов:

Хомячок! Задание "Зимняя сказка" (до 11.01) Приз волшебно-притягательный! )))

ScrapEgo/ "Снежно" (до 30.12). У нас и холлофайбер, пенопласт, бисер, кружево, пленка пищевая, глиттер, блестки, акрил, да чего только там нет! )

Также для ScrapEgo елочка по заданию "Вот она нарядная..."  Наша елочка из конуса, обмотана бечевкой и украшена стразами, чипбордной звездой и блесками-звездочками! ) Вот такая нарядная красавица! (до 10.12)

Еще поучаствуем в задании от Фабрики Декору "Зимняя сказка". Ассоциации у нас такие: украшенная елочка, звездочки, уютный дом... (до 31.12)

Очень интересный СП по выведению Русского скрап-стиля проходит в блоге ИМ Заготовочка. Вот такая у нас Русская зима! ))) Снежная, ледяная, морозная, уютная, с пирогами и медведями! ))) Ну и без русских сказочных персонажей не обошлось! )) (до 26.12)

В блоге СкрапМагия проходит задание "Дед Мороз, Снегурочка, ауууу!" Вот и наш Дедуся спрятался в домике и подсматривает, найдет ли его внученька.... ) (до 15.01)

Тематическое задание от Сундучка Идей "Новый год. Зима" (до 25.12)

Чудесное задание от Чердачка Тетушки Совы "Падал прошлогодний снег". Вспомнился мультик и в последних кадрах мостик..... ))) (до 10.01)

Задание от Мух творчества "Живой Новый Год". Наши медведи очень рады поучаствовать! ) (до12.01)

Участвуем в задании Challenge-KM-shop "Новогодний скрап-объект со скрап уклоном" (до 04.01) Наша новогодняя композиция с использованием фона из скрапбумаги и домика из нее же )












10 комментариев:

  1. Алёна, какая прелесть! настоящая зимняя сказка! Молодцы девочки! Смогли передать сказочное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это экспозиция! Хочется превратиться в куколку и запрыгнуть в нее)))
    Спасибо за участие в проекте русский скрап-стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная композиция!!! Все такое трогательно-мимишное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Снегурочка - милейшая!

    ОтветитьУдалить
  5. Вологда и белые медведи - это, конечно, немножко широкое обобщение %))) Но композиция забавная. Снежная. Сказочная. По заданию Хомячка надо б уточнить конкретику сказки, чем она нравится... Или у вас "Сказочная сборная"? =)
    Спасибо за внимание к Хомячку! С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  6. И вправду сказка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство! замечательная работа! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Чудесная зимняя сказка!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  9. Как мило и сказочно! Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))