Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 8 марта 2017 г.

Первоклашечный альбом

Всем большой привет! ) Школьная жизнь девчонок возвращает к скраповой жизни! )
Задание по окружающему миру "Мой класс. Моя школа." И вот наше творение на эту тему. Мегапроект получился. На 18 разворотов.

Такой вот толстячок-пухлячок. Сначала сделала корешок картонный, но, как вы можете увидеть на фотографиях, открывался не полностью. Пришлось переделать на бигованный из акварельной бумаги. Так стало намного лучше. Все развороты открываются теперь полностью.


 Шесть первых разворотов посвящены первому сентября, первому звонку, знакомству с классом и первой учительницей.







 Итак, знакомство состоялось и вот он наш класс - общее фото с подписанными фамилиями учеников.


Первое событие - посвящение в первоклассники и на этом развороте кармашек, где разместился диплом, врученный на этом мероприятии. Хотелось поместить его в альбом, как меморабилию, все в одном месте.


Наша школа носит имя поэта С.Есенина и в школе находится музей "Тропа к Есенину", где
воссоздан  уголок деревенского быта села Константиново, с которого и начинается экспозиция музея, рассказывающая о периодах жизни и творчества поэта. Музей дает школьникам навыки архивного дела и экскурсионной работы, поддерживает связь с Есенинским обществом "Радуница", музеями поэта. Ежегодно в школе проводится праздник: "У Есенина - день рождения…", гостями которого являются родственники поэта, известные есениноведы, поэты и писатели, научные сотрудники Института мировой литературы имени М. Горького. Вот и наши первоклашки провели свою первую экскурсию именно в школьном музее.


Полина участвовала в поздравлении педагогов в концерте, посвященному Дню учителя. Несколько кадров с организаторами и на сцене.


Разворот, посвященный веселым стартам и занятому первому месту! Так держать!


Этот разворот посвящен школьным будням.


Наша первая настоящая (выездная) экскурсия в Музей-заповедник Коломенское. Встреча, игры на улицы, рассказ в музее, чаепитие с блинами.


Здесь новогодний карнавал, фото под елочкой. Наша елка была кубинской пальмой. )


Здесь - поход в музей и театр "Уголок Дедушки Дурова", а также поездка в музей Есенина на масленицу.


Это заготовка для фотографий с Праздника Букваря. Он состоится в середине марта, после чего фотографии найдут свое местечко.


Еще нам предстоит поход в театр и посещение еще одного музея. Здесь приготовлено место для этих фото.


Здесь наши учителя по английскому, физкультуре, рисованию и музыке.


Это разворот последний. Здесь я поместила наши уже заработанные дипломы о победах в Олимпиадах. Здесь есть место для будущих побед, а также страничка для фотографий с посещения еще одного мероприятия, ознаменовавшего окончание первого класса. 


А теперь фотографии, позволяющие рассмотреть странички поближе.






















Вот такой получился альбом.

В его создании мне помог обыкновенный принтер! Он помог распечатать мне стихи, которые стали хорошим, торжественным вступлением.  Принимаю участие в задании "прИНТЕР"  (до 10.03) от ИнтерНить

А придать работе нужное настроение мне помогли изумительные карточки Натальи Хурс. Вот эти: http://ugomon.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html


Рада своему возвращению в скрап и готова показать вам еще несколько работ. Кажется, еще не все потеряно! )


7 комментариев:

  1. Супер! Очень крутой альбом, такой пухлячок, и главное, все фото уместились. Эх, нас тоже с сентября ждёт 1 класс! Буду на твой альбом любоваться и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  2. Красочный альбом со множеством интересных деталек! Отличная память!! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! Я представляю сколько труда вложено в такую грандиозную работу! Очень здорово получилось!
    Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. И я рада твоему возвращению! Сколько событий у вас произошло! Отличная памятная работа получилась :))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер альбом, моя дочечка в этом году тоже в первый класс пошла, а мама до сих пор альбом так и не сделала, вот бы мне ваше терпение, это грандиозный труд, спасибо вам от блога "Интернить" и от меня лично, вдохновили, руки зачесались, буду делать для своей дочки школьный альбом!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))