Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 11 марта 2017 г.

Альбом Фьюжн

Хочу показать вам еще один альбом.
В Москву приезжала Катя Погодина и проводила мастер-классы в мастерской Мемуарис. Мне довелось посетить один из них! Это был альбом в стиле Фьюжн! Чего там только не было!? Многослойнось? Да! Метры кружева? Да! Куча бумажной вырубки и прочих украшений? Да! Нежность? Да! Динамичность? Да!
Вот что у меня получилось в итоге:


А это то, что получилось у остальных участниц, и Катин альбом тут тоже.




Творчество под руководством Кати становится чудодейством! Четко спланированный мастер-класс, тщательно подготовленные материалы, быстрое решение всех вопросов, ободряющая поддержка, позитивный настрой и ОГРОМНЫЙ ТАЛАНТ каждый раз дарят большое удовольствие от общения! Спасибо громаднейшее за то, что приехала в Москву, подарила часы плодотворного сотрудничества, за веру в наши способности и наш успех! Студию Мемуарис благодарю за удобное расположение, за организацию мероприятия, за приглашение Катюши и поздравляю с восьмилетием! Процветания вам!



Ольгу и Дашу благодарю за тихую компанию. Повторяя Катины слова, спасибо всем, кто не пришел. Нам было очень уютно без вас (зачеркнуто), и каждый из нас смог неторопливо сотворить свой Фьюжн! Ура! П.С. после суточного дежурства полнейший релакс с опьяняющим головокружением то ли от удовольствия, то ли от усталости. Скорее всего и то, и другое! )
А это мы вместе с готовыми работами


Вот странички







Фотографий у меня с собой не было, поэтому у меня было домашнее задание: подобрать и вклеить фото, а также написать журналинг. Выполнено!











6 комментариев:

  1. О! С фотографиями альбом заиграл! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно работать и так, и так: сразу с фотографиями, подбирая тему и цвета (к примеру, в первоклашном альбоме у меня так идеально подобрался обрезок бумаги из старой коллекции к скатерти на столе в музее, что я любуюсь этой страницей особенно долго!), И просто составлять странички альбома. Вот только сейчас поняла, как бывает сложно фотографии туда органично подобрать. Это я про подаренные альбомы без фоток. Боюсь, они так и лежат: красивущие и "голые". )

      Удалить
    2. Вот я поэтому и не люблю без фото альбомы делать :))

      Удалить
  2. ЛЕна!!! Круто!!!! Фотки появились и сразу вот он! красавец!!!!!!!! Спасибо тебе большое за все отзывы, за доброту и за то, что ты пришла, не смотря на усталость и... и вообще! обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш! Он мне теперь еще больше нравится, этот восьмимартовский подарок дочке. Все крутятся твои слова в голове про "повтори". Надо решиться повторить твой грандиозный альбом, тем более с твоего разрешения ) А ты приезжай еще, мне очень жаль, что я на американский в прошлый раз не смогла попасть... И уверена, ты что-то особенно интересное для будущих мастер-классов еще придумаешь! Буду рада вновь получить урок живьем! Поболтаем! )

      Удалить
  3. Лена! Была рада познакомиться и потворить вместе! Альбом у тебя получился чудесный! А с фотографиями он просто ожил!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))